Гаражные ворота «АЛЮТЕХ» производятся из сэндвич-панелей одного из 5 типов. Однако цена от выбранного варианта – S-, M-, L-гофр, микроволна или филенка может меняться.
Предлагают только оригинальную продукцию «АЛЮТЕХ», а также весь комплекс сопутствующих услуг: доставка, установка, гарантийное обслуживание и т.д.
Помощь при выборе
Менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам. Они подберут подходящее решение с учетом бюджета, этапа строительства объекта и других особенностей.
Замер и монтаж
Все специалисты проходят аттестацию в учебном центре «АЛЮТЕХ» и ежегодно повышают квалификацию. Это исключает ошибки при проведении замера и монтажных работ.
Фирменные шоу-румы
Оцените внешний вид и качество продукции до покупки. В шоу-румах представлены образцы секционных и въездных ворот, роллетных систем, автоматики и шлагбаумов.
Наши работы
Общая оценка продукции и монтажных работ: 5 на основании 5 отзывов
Редко оставляю отзывы, но здесь захотелось написать и поблагодарить ребят, которые сделали мне ворота. Работу произвели быстро и качественно, даже с деньгами расставаться было не так обидно - молодцы!
Обратились в фирму Практик Групп для заказа гаражных ворот в деревню. Менеджер помог в выборе, сориентировал по автоматике! В итоге заказали красивые красные ворота с электроприводом и фотоэлементами!
Также в фирме посоветовали укомплектовать ворота разблокировкой привода на...
Недавно приобрел гаражные ворота Престиж с автоматикой в компании "Практик Групп". Цвет выбрал коричневый.
Гараж находится на острове Кегостров, но никаких проблем у фирмы это не вызвало! Ворота пришли быстро, ребята-монтажники в назначенный день добрались на теплоходе, все ...
Имея опыт использования секционных ворот, решил установить в новый гараж новые ворота! Началась покупка секционных ворот с вызова специалиста, который приехал замерил проем для будущих ворот. Обсудили пожелания, выбрали цвет, и дополнительно окна.
Изображение не должно содержать материалов, порочащих честь, достоинство и (или) деловую репутацию третьих лиц, а также материалов, нарушающих этические и моральные нормы.
Изображение не должно содержать призывов к насилию или дискриминирующих высказываний по расовым, этническим, религиозным, возрастным, половым и другим признакам.
Заказчик должен обладать правами на использование предоставленного изображения в полном объеме, в том числе содержащихся в изображении результатов интеллектуальной деятельности третьих лиц (фирменных наименований, товарных знаков, знаков обслуживания и т.д.).
Заказчик должен предоставить согласие всех изображенных людей на использование их образа/облика в представленном изображении.